|
|
Выводы и цифры или разбор полетов.Все будем считать в евро. Болгарские визы мы вынуждены были делать через агентство. Почему — писал здесь. Итак, 5 виз обошлись мне в 340 евро. На проживание за всю поездку было истрачено 550 евро. Если выкинуть три ночи у родственников и две бесплатные ночи на Копринке, то выходит 21 ночь. То есть в среднем 26,2 евро за ночь за троих взрослых и двоих детей. Самая дорогая ночевка — 80 евро, самая дешевая — 14. И то, и другое — Украина. А вот все кемпинги, в которых мы жили, с GPS-координатами и сайтами (где есть). Киев, Украина Бран, Румыния Велико-Тырново, Болгария Рильский монастырь, Болгария Пловдив, Болгария Селимпаша, Турция Китен, Болгария Варна, Болгария За 27 дней проехали 6780 км. На бензин истрачено 600 евро. Сожжено около 800 литров бензина, точно подсчитать не удается, поскольку что-то в баке было до первой заправки, и что-то там осталось по возвращении. Расход составил примерно 11,8 литров на сотню. Это немало, но и немного, учитывая загрузку машины, бокс на крыше, обилие горных дорог и несколько часов работы вхолостую на границах (кондиционер!) и на стоянке у водохранилища для зарядки разных аккумуляторов. По моим прикидкам, на бензин должно было уйти больше денег — я закладывал расход 12 литров на сотню, пробег 7000 км, и среднюю цену брал около одного евро, а вышло 0,75 евро. На дорожные и экологические сборы, оплату проезда по дорогам и мостам, румынский паром и турецкий трамвай суммарно ушло порядка 40 евро. Как прошла поездка? Без лишней скромности скажу, что предусмотреть удалось не все, но многое. Для первого раза путешествие прошло просто волшебно! Какие выводы? Если ехать с детьми и большой палаткой, то не стоит разбивать лагерь на одну ночь — лучше найти ночлег в бунгало, гостинице. Сборы отнимают много времени и сил. На 2-3-4 ночи — отлично! По маршруту. Тоже считаю, что все получилось удачно. Большие перегоны, только чтобы «доехать туда» и «уехать оттуда». А все остальное время за день проезжали не более 200 км, и устать от дороги не успевали. Часть запланированных достопримечательностей мы выкинули по ходу. С одной стороны, жалко. С другой стороны, это лучше, чем гнаться за двумя зайцами. На все времени не хватит, как ни крути, а детям вообще подавай только детские площадки, и с ними тоже приходится считаться. С финансовой стороны ездить таким образом, конечно, очень выгодно: на машине и с палаткой. Но даже не это главное — увидеть столько, получить такое количество впечатлений за такой короткий срок никаким другим способом просто не возможно!
|